АНТИРАДАР.RU - Радар-детекторы в России
Работаем с 2001 года
Бесплатная доставка
Гарантия на все модели
Любая форма оплаты
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ КОРЗИНА ПУСТАЯ :(
Выбрать по параметрам
Наши партнеры
  Казахстан
АНТИ РАДАРЫ.RU
РАДАРДЕТЕКТОРЫ
В России

 » АНТИРАДАР.RU » F.A.Q. или ЛикБез про антирадары
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ АНТИРАДАРОВ 2017
Основные причины ложных срабатываний и способы решения

АНТИРАДАР.RU - Радар-детекторы в России


Основные причины ложных срабатываний и способы решения


Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего "верещит" не по делу.
Обычно это бывает в городских условиях, и нередко на трассе.

Мы приведем несколько основных причин срабатывания радар-детектора "не под делу":

1.Датчики движения или датчики объема (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики малого радиуса действия. Работают на частоте 24 ГГц (K-диапазон).
Главная причина ложных срабатываний для всех радар-детекторов.
Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках.
Избавится практически невозможно ввиду боьшого разброса по апараметрам и модификаций датчиков.

2.Датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor).

Датчики, в основе которых та же опорная частота (24 ГГц), что и в простых датчиках движения, но частотный разброс очень узкого дапазона.
Применяются в системах AAC (адаптивный или активный круиз-контроль) или SideAssist (система помощи в слепых зонах).

Применяется в автомобилях концерна VAG,BMW,Mercedes а так же в Mazda в комплектациях Skyactiv.

Второй "бич" пользователей радар-детекторов. В настоящее время есть модели радар-детекторов, которые позволяются исключить данный поддиапазон вручную.

В автомобилях Saab,Volvo и японских концернах применяют для таких же целей инфракрасные датчики (лазерный диапазон).

3.Кратные по частоте помехи.

Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков.

Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP сигнал.

4.Мощные ЭМ поля.

В настоящее время в эру цифровых устройств и сложных фильтров эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастоных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.

В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения.

Например, в аппаратах концерна Beltronics (Beltronics и Escort) в версией ПО International, уже есть деление K-диапазона на 3 части, одна из которых теоретически не попадет под радарные частоты с возможными допусками, но на 50% / 50% отсекает датчики типа Distronic.

А вообще, есть негласные правила настройки для радар-детекторов каждого из мировых брендов в целях максимально эффективной работы под радары РФ.

1. X - OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД).
2. K - ON
3. Ku - OFF (если есть)
4. Ka - OFF
5. POP - OFF (если есть)
6. SWS -OFF (если есть)
7. LASER - OFF

По остальным вопросам можно получить информацию у наших специалистов.

F.A.Q. (ЛикБез) по антирадарам

Если у Вас возникли вопросы, жмите на ссылку: Магазин АНТИРАДАР.RU - Контакты
С уважением, администрация сайта
АНТИРАДАР.RU
Все о радар-детекторах в России
ТОП-5 покупаемых антирадаров (радар-детекторов)
Лучше комбо-устройство
street storm str-9970BT WiFi
Новости
07.11.2017
Скидки для членов профсоюзов г.Москвы и Моск. области от 5 до 15%!
12.10.2017
Король умер, да здравствует Король! Обновленный Escort Passport MAX Intl New!

все новости »
Тесты. отзывы

все публикации »