Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией!
- ...
- Главная
- ВСЕ ДЛЯ АВТО/МОТО
- АВТОДЕВАЙСЫ
- Радар детекторы
Радар-детектор Escort Passport Max Intl (INTERNATIONAL)
-
Рейтинг:
- Производитель:
- Модель:Passport Max Intl (INTERNATIONAL) NEW
- Артикул:AR126
- 0
Цена:
43 990 руб.
Архив
Помощь Эксперта - технические настройки устройства!
Советы нашего эксперта - как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!
Описание
ВНИМАНИЕ!!!Эта модель является давно устаревшей, и поставлялась компанией Русская Игра (которая обанкротилась в 2017 году).Новая модель от нового поставщика с улучшенным "железом" и новым ПО можно посмотреть по ссылке Escort RedLine EX Intl
Радар-детектор с функцией GPS-треккинга камер Escort Passport Max Intl (INTERNATIONAL)!
Эта модель заявлена как самая продвинутая и функциональная на текущий день, не имеющая конкурентов, именуемая не иначе как HD Perfomance , т.е. качественно новый уровень производительности среди всех остальных, остающихся на обычном уровне.
Совсем не большой по размеру (но весомый!) прибор позволит Вам сэкономить массу денег, избегая попадания на любые измерители скорости! Радар-детектор Escort Passport Max Intl (INTERNATIONAL) умеет на самой максимальной дистанции определять любые полицейские радары в радиочастотных диапазонах X, K, Ka, в лазерном диапазоне LASER, а так же маломощном K-диапазоне сигнатурные сигналы, относящихся к классу Стрелка-СТ, Кордон, Роботех Мульта Радар S580 (Робот), Кречет, Арена-2. КРИС-П1, ОСКОН-СМ и похожих. Прибор имеет встроенный GPS-приемник, построенный на современной платформе SirF Star V, имеющей непревзойденную скорость по обнаружению геостационарных спутников. Этот чип и уникальная база координат Defender (SPEEDCAM) по всем типам камер, включая Автодория, МЕСТА, СОВА, ПКС-4, Стрелка-СТ, Кордон, Робот, Одиссей, Автоураган, Кречет, Арена СТ, Поток, Стрелка-Видеоконтроль и другие, применяющихся в России и все типа камер в Европе в тандеме дают непревзойденный комфорт по раннему оповещению пользователя без каких-либо ложных срабатываний. Радиочастотный модуль и GPS-модуль работают в полном симбиозе, выдавая параллельно информацию обо всех существующих радарах на Вашем пути! Сам радар-детектор в своем экстерьере имеет полнографический цветной дисплей, созданной по современной OLED-технологии, Hi-Fi динамик для воспроизведения звука, качественный пластик корпуса, удобные клавиши и эргономичный дизайн.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ДЛЯ РОССИИ
-
Аппаратный прием СТРЕЛКИ-СТ/М до 2 км с обособленным сигналом по сигнатуре
-
Аппаратный прием системы РОБОТ (MultaRadar S-580) до 2 км с обособленным сигналом по сигнатуре
-
Шкала мощности по системе Стрелка и Робот - 12 уровневый, с Гейгер-эффектом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИННОВАЦИИ
-
Мгновенный отклик и непревзойденная точность - новейшая, уникальная в своей области система обработки сигнала, основанная на применение сигнального процессора (DSP) SPARTAN-6! Теперь скорость обработки и выборки полезных сигналов в несколько раз быстрее и качественнее! Это подняло планку производительности на новую высоту, недостижимую на других радар-детекторов - SPARTAN-6 обрабатывает сигналы в несколько раз быстрее, нежели обычный обработчик сигнала (в настоящее время применяются 8-ми битный 16-ти разрядные БИС, имеющие аналоговый выход на основной процессор), и имеет полностью цифровую магистраль, связывающую его с 32-х разрядным ARM-процессором. Эта связка работает намного эффективней и быстрей, и позволяет идентифицировать сигналы из общего шума чрезвычайно точно и с гораздо большей скоростью. Быстрый отклик дает более детальную картину сигналов и позволяет качественно снизить ложные срабатывания и увеличить дальность приема. Это и называется HD Perfomance!
-
Новый многоцветный OLED-дисплей - это потрясающе! Великолепная четкость и контрастность, интуитивные иконки и значки, контрастные цветовые схемы - это все для Вас! Так же возможна смена цветовых схем для точной подстройки под подсветку приборной консоли Вашего автомобиля.
-
AutoLearn (самостоятельное обучение) - еще один красивый шаг в сторону отсечения помех от стационарных помех (автоматические двери магазинов, автоматические шлагбаумы, датчики трафика). Принцип лаконичен и прост - посредством GPS отсекается диаметральная зона в пределах 500 метров, в который присутствует постоянный сигнал в любом из диапазонов с фиксированной частотой. Принцип работы самостоятельного обучения радар-детектора такой: имеется один или несколько постоянных сигналов в какой-либо координате (через GPS). При трехкратном проезде этого места, радар-детектор автоматически фиксирует один или несколько сигналов в своем "черном списке". В следующий раз при проезде этой зоны радар-детектор просто будет индицировать мигающим значком GPS, что тут присутствует заблокированный сигнал. А если, допустим, в этом месте появился еще один сигнал. С отличной от заблокированных сигналов частотой, радар-детектор сообщим Вам об этом! Пример использования прост: Загородная трасса. Заправочная станция. Строение на заправке (допустим магазин) имеет автоматические двери с датчиком движения, работающем в К-диапазоне с какой-то фиксированной частотой. Если Вы три раза побывали в зоне влияния этого датчика (мимо проезжали или заезжали на заправку), то система автоматически внесет этот датчик в свой "черный список", и в последующие разы, проезжая мимо него, радар-детектор будет молчать. НО если вдруг неподалеку сотрудник ГИБДД поставил свой радар (допустим АРЕНА (тринога), то радар-детектор, увидев второй источник сигнала с иной частотой, радостно оповестит Вас об этом!
-
База данных по всем радарным комплексам DEFENDER® (SPEEDCAM) -Максимально полный перечень всех типов камер с координатами установки по России и Европе! Каждый день база меняется, какие-то точки добавляются, какие-то убираются или корректируются. Актуальность превыше всего! Так же возможно добавление "на лету" своих точек в радар-детектор в локальную базу (функция Mark Location)
-
Защита высшего класса от лазерных измерителей Laser Protection- Escort Passport Max Intl имеет множественный ИК-сенсор для обеспечения максимальной круговой защиты от лазерных измерителей скорости.
-
"Чувствительность VS скорость" - новейший патентованый алгоритм (Variable Speed Sensitivity) - Эта чрезвычайно интересная и удобная функция с патентованным алгоритмом помогает Вам чувствовать весь комфорт от использования радар-детектора. Смысл этой функции прост: выше скорость - выше чувствительность, ниже скорость - ниже чувствительность. Основанный на GPS позиционирование, радар-детектор всегда знает скорость Вашего автомобиля. И меняя чувствительность радиочастотного приемника, а так же меняя дальность предупреждения по GPS базе, он позволяет Вам вовремя (не чрезмерно заранее и не чрезмерно поздно) комфортно снизить скорость автомобиля до необходимой для прохождения этого участка дороги. И есть один интересный момент - если скорость Вашего автомобиля ниже 30 км/ч, то все оповещения будут выглядеть как два не напрягающих коротких сигнала.
-
Hi-Fi качество звукового оповещения - кристально чистый звук - В радар-детекторе Escort PASSPORT Max Intl установлен звуковой излучатель Hi-Fi качества для кристально чистого голосового и звукового оповещения водителя. Это дает дополнительный комфорт при постоянном использовании на любой громкости, и позволяет меньше смотреть на дисплей, не отвлекаясь от дороги.
-
Легкое обновление ПО и БД через USB - сразу и через компьютер Обновления радар-детектора - очень просто! Еженедельно выходящие обновления к базе DEFENDER (SPEEDCAM) поддерживают актуальность на самом высоком уровне. Так же возможно обновление программного обеспечения.
-
Программа для обновлений Detector Tools может работать в двух операционных системах - Windows и Mac OS. Просто подсоедините радар-детектор посредством USB-кабеля к компьютеру и запустите программу. Остальное программа сделает сама!
Внутренний мир Escort Passport Max Intl
Чтобы понять, пишут ли правду "красивыми словами" или же действительно все так как есть, мы проведем экскурс по внутренним компонентам радар-детектора Escort Passport Max Intl, с фото и описанием к ним. Итак, начнем:
Рупорная антенна
Входной сигнал с рупорной антенны оцифровывается посредством 10-ти битного аналого-цифрового процессора (АЦП), после которого сигнал в цифровом виде передается на блок обработки, построенным на ПЛИС Xilinx SPARTAN-6.
Passport Max M5 рупорная антенна (CJR238)
Passport Max лазерный приемник (CJR238)
ПЛИС типа FPGA Xilinx SPARTAN-6 ("главный мозг") и АРМ-процессор ("сердце") радар-детектора В радар-детекторе Escort Passport MAX International используется микроконтроллер (ПЛИС) типа FPGA Xilinx SPARTAN-6. FPGA (field-programmable gate array - содержат блоки умножения-суммирования, которые широко применяются при обработке сигналов (DSP), а также логические элементы (как правило, на базе таблиц перекодировки — таблиц истинности) и их блоки коммутации. FPGA обычно используются для обработки сигналов, имеют больше логических элементов и более гибкую архитектуру, чем CPLD. FPGA применяются также, как ускорители универсальных процессоров в суперкомпьютерах (например: Cray — XD1, SGI — Проект RASC) ПЛИС SPARTAN-6 полностью отвечает за выделения пиков полезных сигналов с максимальной точностью и скоростью, с преобразованием выделенных пиков по БПФ (Быстрое Преобразование Фурье). Затем полученный результат передается в 32-х битный процессор (серия Kinetis K20,ARM® Cortex™-M4), работающий в частоте 100 МГц и имеющий оперативную память 64 Мб DDR2 для обработки данных. Процессор занимается выдачей сигнала пользователю в удобной форме и прочими периферийными задачи, не связанными с обработкой сигнала. Это разделение работы позволило многократно увеличить разрешающую способность и скорость при обработке сигнала, недостижимую использованием одного унифицированного одного процессора, применяемых в данных устройствах. Интересно: Суммарно это целый! компьютер конца 90-х, умещающийся в 2-х крошечных микросхемах!
Passport Max - Xeltek MX29GL512FHXF - ППЗУ для контроллера SPARTAN-6. Из этого ППЗУ при включении радар-детектора загружаются патентованная программа обработки сигнала в микроконтроллер. Эта программа может быть улучшена или обновлена пользователем посредством USB-кабеля и соответствующей программы.
Passport Max микроконтроллер Xilinx SPARTAN-6. Этот микроконтроллер и есть DSP, его главная часть, которая непосредственно и работает с сигналами, полностью разгружая процессор от этой задачи.
Passport Max печатная плата с микроконтроллером GPS Sirf Star IV. Этот микроконтроллер получает данные с GPS спутников и передает данные основному процессору.
Passport Max 32-х битный микропроцессор FreeScale ARM® Cortex™-M4 серии Kinetis K20. Микропроцессор получает готовый результат с ПЛИС, анализирует его по заложенным алгоритмам, и выдает его пользователю. Так же, он занимается всеми вспомогательными системами (работа со звуком и экраном, анализирует результаты с GPS-модуля, и исполняет иные просты задачи, не требующими высокой производительности. Делает это он все мгновенно (задачи не требует повышенных процессорных ресурсов), и тем самым повышая общий коэффициент полезного действия всей системы радар-детектора до недостижимого ранее уровня в этой области техники.
DSP - "о, сколько нам открытий чудных (с) А.С. Пушкин" Обработка сигнала специализированным контроллером дает постоянно превосходный результат по выделению и фильтрованию полезного сигнала в всех частотах. В результате катастрофически сильно падает прием ложных сигналов, даже по сравнению с Escort RedLine RU. Так же гибкая архитектура микроконтроллера позволяет апгрейдить его для опознавания новых разновидностей режимов работы радаров путем простой перепрошивки основной программы микроконтроллера SPARTAN-6. В результате мы видим эволюции системы опознавания сигналов путем минимизации затрат. Так же интересный момент, Escort 9500ix RU со своим едиными микропроцессором, делил частотный диапазон "K" на 30 МГц сегменты для системы TrueLock. А Escort MAX International со своей высокой разрешающей способностью сигнала уже может делать на 10 МГц сегменты для этой же системы, что повышает четкость границ, если имеет место два и более граничных сигналов в этом диапазоне. Весь спектр какой-либо принимаемой частоты делится на 500 и более индивидуальных сегментов в хаотичном порядке. Для того проработать каждый сегмент, Escort Passport MAX Intl требуется доля миллисекунды. Это решение напрямую зависимо от новой технологии. В стандартной архитектуре, используемой в Escort 9500ix RU или Escort RedLine RU, использовался полностью аналоговый 8-ми битный микроконтроллер с частотой 16 МГц, на который подавался редуцированный сигнал с гетеродина в аналоговой форме, и имел выходной сигнал тоже в аналоговой форме дял подачи в основной микропроцессор. Используя НОВУЮ технологию с DSP чипом, платформа получилось полностью цифровой с исключением промежуточных аналоговых форм. В дальнейшем это откроет новую эру в возможностях радар-детекторов от Escort.
Комплектация и аксессуары
Радар-детектор Escort PASSPORT MAX Intl укомплектован высококачественными и надежными аксессуарами:
-
Крепление на лобовое стекло - Escort SuperCup
-
Кабель питания (витой) с управлением - Escort SmartCord
-
Пенал-чехол - Escort SoftCase
Глянцевая полнокрасочная коробка из плотного картона выглядит стильно и презентабельна, как и положено дорогому и качественному устройству. Коробка снимается как чехол с основного бокса белого цвета, на котором сбоку наклеен серийный номер аппарата. Открыв бокс, видим внутри в полиэтилене красивый чехол, в котором размещен радар-детектор, кабель и крепление.
Это крепление на лобовое стекло внушает доверия! Большая площадь охвата силиконовой присоски, вкупе с вакуумным зажимом намертво крепит его к стеклу, не давай никакого шанса сорваться радар-детектору со стекла. Металлический кронштейн никогда не сломается, и будет надежно фиксировать его без малейших люфтов.
Кабель питания Escort SmartCord дает бОльшую свободу для Ваших рук! Мягкая силиконовая оплетка кабеля питания имеет малый натяжной момент, что очень удобно и безопасно растягивать его до места установки прибора. Штекер RJ-11, применяемый в радар-детекторах Escort и Beltronics обеспечивают четкую фиксацию в разъеме с возможностью управления некоторыми функциями через кабель. К примеру, это кабель имеет 1 кнопку управления и 2 служебных светодиода. Кнопка служит главным образом для выполнения функции MUTE (приглушения сигнала), дублируя кнопку, находящуюся на радар-детекторе. Это часто сильно помогает в тех машинах, где большая консоль. Чтобы не тянуться к устройству через всю консоль, проще нажать кнопку на кабеле, который обычно почти под рукой у селектора КПП.
Мягкий чехол для радар-детектор Escort SoftCase надежно и бережно сохранит Ваш радар-детектор от пыли, небольших ударов и грязи. Стильный дизайн с синей отстрочкой не оставят равнодушным никого!
Характеристики
GPS база данных SPEEDCAM | Есть |
Возможность обновления базы радаров | Есть, USB PC/MAC |
Возможность обновления ПО | Есть |
Функция SPEEDCAM | Есть, РФ+СНГ+Европа |
Особый сигнал оповещения о радаре "Робот" | Есть |
Фильтрация ложных помех | Цифровая, многостадийная |
Потребляемый ток | 250 мА (30 мА) |
Тип лазерного приемника | EXD |
Звуковые сигналы | Есть, многотональные |
Температурный режим эксплуатации | от –20° С до +80° С |
Гарантийный срок | 1 год от производителя |
Отключение диапазонов | Есть, селективное |
Тип дисплея | OLED, мультиколор |
Обнаружение полицейских радаров | По сигналу + база данных |
Рабочее напряжение | 12 - 15 В, масса отрицательная |
Регулировка громкости | Есть |
Тип спутникового приемника | GPS |
Вес | Брутто: 400 грамм |
Диапазон X | 10500 – 10550 МГц |
Вариант и исполнения | Моноблок |
Прием маломощных систем | Есть |
Просмотр маршрута на карте | Есть |
Тип радиоприемной части | Супергетеродин с двойным преобразованием |
Страна производитель | США |
Тип устройства | Радар-детектор |
Поддержка импульсных систем | Есть |
Диапазон Ka | 33400 – 36000 МГц |
Диапазон K | 24050 – 24250 МГц |