Краткое исследование внутренностей Escort RedLine EX Intl
Сегодня мы решили пройтись экскурсом по начинке самого дорого в России радар-детектора Escort RedLine EX Intl, и давайте вместе его разберем и посмотрим, что скрывает он в себе.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Начнем с внешних деталей радар-детектора:
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Перевернув его, мы находим четыре самореза (которые мы выкручиваем крестовой отверткой), которые скрепляют внешние крышки.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Сняв обе крышки, снимаем так же тыловую линзу с красным уплотнителем.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Красное свечение  от двух SMD-светодиодов (расположенных сверху на плате GPS модуля) проходит сквозь пластиковый рассеиватель,который размещен на верхней крышке детектора.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
4 винта удерживают плату с GPS-моудлем. Откручиваем и осторожно поднимаем плату GPS, отделяя ее от материнской платы (она подключена через ряд рязъемов рядом с дисплеем)
Как только мы это сделали,то можно дальше снять дисплей. С двух сторон дисплея есть два винта, удерживающие его на своем месте. Удаляем их, и спокойно снимаем дисплей, попутно отключив два шлейфика (за черную вкладкой), один для дисплея, а другой для кнопок.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
а вот задняя сторона платы GPS, основной платы и дисплея.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Давайте подробнее рассмотрим материнскую плату.
Оранжевый шлейф снизу соединяет рупор с материнской платой. Мы отсоединяем его, чтобы немного поднять весь корпус рупора и посмотреть на другую сторону платы.
Два длинных белых гнезда внизу - это места соединения шлейфов для дисплея и блока кнопок.
Большой черный чип справа - это основной процессор Redline EX.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Вот крупный план процессора от компании FreeScale Kinetis K20.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Далее давайте углубимся и посмотрим на рупор и лежащие в его основе схемы.
Сначала взглянем на два раструба от рупоров. Тот, что слева  (прямой) обрабатывает только X-диапазон, с справа - K и Ka диапазон.
Под раструбами, позади сетки, вы можете просто увидеть 4 ИК фотодиода для приема лазреного диапазона.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Если бы мы открутили и извлекли кожух рупора от материнской платы, вы четко сможете увидеть 4 лазерных датчика. Обратите внимание, что двое направлены вперед, а двое других направлены по-сторонам.
Тыловой лазерный датчик расположен в отдельном металлическом корпусе, справа от передних лазерных датчиков.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Вот верхняя часть кожуха рупора, где содержится сердце радар-​​детектора.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Под наклейкой, где перечисленный массы патентов, скрыт винт.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Вот внутренности Redline EX. Рупор, расположенный с левой стороны, рассчитан на прием диапазонов K и Ka, а рупор српава - диапазона X.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Дизайн Redline EX (вверху) очень напоминает оригинальный M3 (внизу). Для сравнения рассмотрим внутреннюю часть Beltronics Magnum (с K/Ka МШУ, исполненным в виде микроконтролллера).
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
В любом случае, давайте подробнее рассмотрим внутреннюю схему Redline EX.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
Одна вещь, на которую я хочу обратить внимание, это два разных усилителя с низким уровнем шума (МШУ). Глядя на фотографию ниже, квадратный черный чип, расположенная прямо у основания рупора, представляет собой МШУ для X-диапазона, исполненный в виде микроконтроллера.
В основании рупора K / Ka диапазонов (слева) вы увидите гораздо меньший МШУ, соединенный, исполненный печатным методом на дорожке-волноводе. Этот тип МШУ гораздо труднее исполнить и применить, чем в виде отдельной микросхемы но при прочих равных условиях это приводит к увеличению чувствительности на 2-3 дБ (почти в два раза). Поэтому это очень позитивный момент в интересах повышения чувствительности и лучшей производительности.
 
Escort RedLine EX Intl обзор
 
В целом это главные особенности внутреннего мира этого замечательного радар-детектора, которые стал действительно технологичней и производительней предыдущих моделей.
 
 

Комментарии 0