Компания Cobra Electronics известна очень давно в США и далеко за пределами страны.
Главное направление этого гиганта индустрии – это радиоприемные и радиопередающие блоки, станции, рации, а так навигационное и
телеметрическое оборудования.
Одно из вторичных направлений с 1975 года является разработка и производство автомобильных радар-детекторов, качество и надежность которых с тех пор поддерживается на очень высоком уровне, хотя уже и производится не в США и Японии, а в Китае.
В нашей стране продукция торговой марки Cobra (Кобра) появилась в середине 90-х, и стала массово распространятся наравне с
другим не менее известным брендом Whistler.
Но по ряду причин (в частности из-за нерегулярных поставок), отошел на второй план до конца 90-х, когда стало все наоборот.
К сожалению, начиная с 2003 года завоз новых моделей практически прекратился, оставляя на рынке ряд недорогих и морально
устаревших моделей.
В то время радары нашей доблестной ДПС стали повсеместно обновляться, появились Искра-1, которую эти, морально устаревшие,
радар-детекторы не могли "видеть".
Главное направление этого гиганта индустрии – это радиоприемные и радиопередающие блоки, станции, рации, а так навигационное и
телеметрическое оборудования.
Одно из вторичных направлений с 1975 года является разработка и производство автомобильных радар-детекторов, качество и надежность которых с тех пор поддерживается на очень высоком уровне, хотя уже и производится не в США и Японии, а в Китае.
В нашей стране продукция торговой марки Cobra (Кобра) появилась в середине 90-х, и стала массово распространятся наравне с
другим не менее известным брендом Whistler.
Но по ряду причин (в частности из-за нерегулярных поставок), отошел на второй план до конца 90-х, когда стало все наоборот.
К сожалению, начиная с 2003 года завоз новых моделей практически прекратился, оставляя на рынке ряд недорогих и морально
устаревших моделей.
В то время радары нашей доблестной ДПС стали повсеместно обновляться, появились Искра-1, которую эти, морально устаревшие,
радар-детекторы не могли "видеть".
И вот вновь, в 2006-2007 году, благодаря усилиям одной компании, стали регулярно появляться новые модели 2006/2007 года, которые
отвечали всем тем критериям качества и надежности, необходимые для настоящей работы по нашим системам.
В разделе этой статьи мы протестируем единственную модель серии Evolution, выпущенную компанией Cobra Electronics
практические в конце минувшего года – Cobra XRS-9775, которая стала переходным мостиком между "коброй" прошлого и текущего годов выпуска.
Забежим немного вперед и скажем, что благодаря своей текущей стоимости и тем качеством работы, чем она располагает, она безусловно
станет одним из лидеров продаж.
отвечали всем тем критериям качества и надежности, необходимые для настоящей работы по нашим системам.
В разделе этой статьи мы протестируем единственную модель серии Evolution, выпущенную компанией Cobra Electronics
практические в конце минувшего года – Cobra XRS-9775, которая стала переходным мостиком между "коброй" прошлого и текущего годов выпуска.
Забежим немного вперед и скажем, что благодаря своей текущей стоимости и тем качеством работы, чем она располагает, она безусловно
станет одним из лидеров продаж.
ОБЩИЙ ОБЗОР
Серия XRS Evolution – Extreme Range Evolution это самая последняя разработка компании Cobraна этот момент.
Данное название отображает, что модели, входящие в эту серию обладают рядом параметров, характеризующиеся выдающимися
параметрами по дальности приема радиосигналов с очень качественной цифровой фильтрацией ложных сигналов и промышленных
помех.
Модель построена на фирменном процессоре, разработанный совместно с компанией Atmel, дающий высокое быстродействие,
больший диапазон настроек, и соответственно исходя из этого, сам радар-детектор обладает завидным КПД.
Модель Cobra XRS-9775 имеет стиль "хай-тек", за что многие отдают предпочтение именно этому бренду.
Качественный пластик черного цвета, анодированная матовым стальным цветом алюминиевая верхняя панель, с металлической сеткой
над динамиком, дисплей большой, матричный, с подсветкой зеленого цвета, которая может регулироваться от практически темной до
ярко-зеленой.
Функциональная часть данного девайса – практически полная «шкатулка»: здесь есть и настройка всех диапазонов и режимов работы по
отдельности (что немаловажно для дополнительного отсечения возможных помех), и функция настроек защиты VG-2 и Spectre-1, и
Качественный пластик черного цвета, анодированная матовым стальным цветом алюминиевая верхняя панель, с металлической сеткой
над динамиком, дисплей большой, матричный, с подсветкой зеленого цвета, которая может регулироваться от практически темной до
ярко-зеленой.
Функциональная часть данного девайса – практически полная «шкатулка»: здесь есть и настройка всех диапазонов и режимов работы по
отдельности (что немаловажно для дополнительного отсечения возможных помех), и функция настроек защиты VG-2 и Spectre-1, и
функция AutoMute, IntelliMute, и голосовое оповещение (правда на английском языке), и даже электронный компас направления
движения.
движения.
Радар-детектор может принимать сигналы от радио и лазерных радаров, работающих в диапазонах X, K, Ka, Laser,VG-2, Spectre-1, а
так же «фирменной» особенностью – прием сигналов стробоскопов.
Диапазоны K и Ka расширены, в счет добавления функции обнаружения сверхкороткоимпульсных систем POP – поддержка
детектирования импульсных радаров, длительность импульсов которых достигает до 66 мс.
Эта модель является верхней в линейки XRS, и компания Cobra утверждает, что они добились самого главного в этой модели – сочетания
высокой помехозащищенности, дальности приема сигналов и конечно его правильного определения.
Отображение информации производится на контрастном матричном дисплее, где в виде «бегущей» строки или статично выдается вся
информация по всем режимам что в режиме работы, что в режиме настройки.
Радар весит порядка 200 грамм, размерами с ладонь взрослого мужчины.
Немного «поигравшись» с с радар-детектором, сделаем первоначальный вывод по первоначальному так сказать осмотру:
1. Радар-детектор выглядит очень привлекательно и солидно.
2. Комплектация стандартная, ничего лишнего, ни бонусов, ни подарков.
3. В общем – пока без результатов работы, он внушает доверия.
ТЕСТЫ И ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ
так же «фирменной» особенностью – прием сигналов стробоскопов.
Диапазоны K и Ka расширены, в счет добавления функции обнаружения сверхкороткоимпульсных систем POP – поддержка
детектирования импульсных радаров, длительность импульсов которых достигает до 66 мс.
Эта модель является верхней в линейки XRS, и компания Cobra утверждает, что они добились самого главного в этой модели – сочетания
высокой помехозащищенности, дальности приема сигналов и конечно его правильного определения.
Отображение информации производится на контрастном матричном дисплее, где в виде «бегущей» строки или статично выдается вся
информация по всем режимам что в режиме работы, что в режиме настройки.
Радар весит порядка 200 грамм, размерами с ладонь взрослого мужчины.
Немного «поигравшись» с с радар-детектором, сделаем первоначальный вывод по первоначальному так сказать осмотру:
1. Радар-детектор выглядит очень привлекательно и солидно.
2. Комплектация стандартная, ничего лишнего, ни бонусов, ни подарков.
3. В общем – пока без результатов работы, он внушает доверия.
ТЕСТЫ И ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ
Как и всегда, сделаем экскурс по радарам ДПС, что реально применяются на дорогах России.
1. Искра-1, производства компании Симикон, Санкт-Петербург. Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон) Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня) Диапазон измеряемых скоростей 30 - 210 км/час Время измерения скорости 0,3 - 1,0 сек 2. Сокол-1,2,3, М,С-М, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц (X-диапазон) Дальность измерений , не менее 200-600 м Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час Время измерения скорости 0,4 сек 3. Беркут, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург Рабочая частота 24,15 ГГц ± 100 мГц (K-диапазон) Дальность измерений , не менее 200-800 м (3 режима) Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час Время измерения скорости 0,3 сек, в периоде 1 сек 4. ЛИСД-2, производства Красногорского завода им. С.А. Зверева Рабочая частота 0,8-0,9 мкм (замеры при 0.9!) лазерный (L-диапазон) Дальность измерений , не менее 400 м Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/час Время измерения скорости 0,45 сек | |
Из них два радара – работающих в импульсном режиме K (он же Ultra-K), и один, более устаревший, но не менее популярный – в
импульсном режиме X ( он же Ultra-X).
Радары использовали «линейные», т.е. купленные в сервис-центрах производителей.
Радар-детектор подключался через входящий в комплект витой шнур для прикуривателя.
Испытания радар-детектора проводилось на двух участках дорог – в городе ( в районе Шоссе Энтузиастов) и пригороде («Горьковка», от
горки на поворот в электрогорск в сторону Владимира).
Движения машинопотока - разное по мере продвижения по участкам. Различный рельеф местности так же входил в план теста.
В тестирование участвовала одна машина, с установленным справа от зеркала заднего вида радар-детектором, пара сотовых телефонов,
и соответственно три радара.
Испытания проводились по 3 точкам, с различных по рельефу участков и плотности потока, в дневное время по три раза каждый замер –
1000 м, 2000м, 3000м.
Все испытания были интерполированы по значения и сведены в общую таблицу.
С таблицы видно, что радар-детектор себя превосходно зарекомендовал что на близких расстояниях (значения мощности принимаемого
сигнала от 4 до 5) что на дальних – где сигнал конечно был слабее от 1 до 2 единиц).
Особенно хочется заметить наш фирменный «спец-тест» вблизи ЛЭП, а так же с включенным сотовым телефоном на гарнитуре, Bluetooth, и
вблизи видео-радио-передающих станций. Радар-детектор повел себя достойно, не пискнув ни разу.
На ярком солнечном свете дисплей радар-детектор сильно не блекнет, остается читабельным.
Проанализировав результаты испытаний можно сказать, что радар-детектор
href="http://www.antiradar.ru/Cobra_XRS-9775__161.html">Cobra XRS-9775 без каких-либо проблем будет уверенно решать
временные и финансовые проблемы водителей, чтобы можно было спокойно и не нервничая плавно притормаживать до появления на
горизонте зоркого «партизана» ДПС.
импульсном режиме X ( он же Ultra-X).
Радары использовали «линейные», т.е. купленные в сервис-центрах производителей.
Радар-детектор подключался через входящий в комплект витой шнур для прикуривателя.
Испытания радар-детектора проводилось на двух участках дорог – в городе ( в районе Шоссе Энтузиастов) и пригороде («Горьковка», от
горки на поворот в электрогорск в сторону Владимира).
Движения машинопотока - разное по мере продвижения по участкам. Различный рельеф местности так же входил в план теста.
В тестирование участвовала одна машина, с установленным справа от зеркала заднего вида радар-детектором, пара сотовых телефонов,
и соответственно три радара.
Испытания проводились по 3 точкам, с различных по рельефу участков и плотности потока, в дневное время по три раза каждый замер –
1000 м, 2000м, 3000м.
Все испытания были интерполированы по значения и сведены в общую таблицу.
С таблицы видно, что радар-детектор себя превосходно зарекомендовал что на близких расстояниях (значения мощности принимаемого
сигнала от 4 до 5) что на дальних – где сигнал конечно был слабее от 1 до 2 единиц).
Особенно хочется заметить наш фирменный «спец-тест» вблизи ЛЭП, а так же с включенным сотовым телефоном на гарнитуре, Bluetooth, и
вблизи видео-радио-передающих станций. Радар-детектор повел себя достойно, не пискнув ни разу.
На ярком солнечном свете дисплей радар-детектор сильно не блекнет, остается читабельным.
Проанализировав результаты испытаний можно сказать, что радар-детектор
href="http://www.antiradar.ru/Cobra_XRS-9775__161.html">Cobra XRS-9775 без каких-либо проблем будет уверенно решать
временные и финансовые проблемы водителей, чтобы можно было спокойно и не нервничая плавно притормаживать до появления на
горизонте зоркого «партизана» ДПС.
ВЫВОД
Модель для тех, кому важно качество и надежность – в нашем беглом тесте для себя определили следущее – любая модель хорошего
бренда достойно ведет себя в дороге, если внимательно и сознательно это выбирать.
Модель достойна эпитета «рабочая лошадка», тем более свои деньги эта модель отыгрывает по полной!
От нас: модель рекомендуем! Один из самых функциональных и качественных радар-детекторов в своем бюджете.
Авторы: Влад Нивалов, Максим Дронский.
Права на перепечатку и публикования принадлежит компании «АНТИРАДАР.RU», г.Москва, 2007
бренда достойно ведет себя в дороге, если внимательно и сознательно это выбирать.
Модель достойна эпитета «рабочая лошадка», тем более свои деньги эта модель отыгрывает по полной!
От нас: модель рекомендуем! Один из самых функциональных и качественных радар-детекторов в своем бюджете.
Авторы: Влад Нивалов, Максим Дронский.
Права на перепечатку и публикования принадлежит компании «АНТИРАДАР.RU», г.Москва, 2007