Как выбрать радар-детектор
Редакция от 03.12.2018
 
Для тех, кто любит краткие и лаконичные выкладки:
Одни из наиболее эффективных радар-детекторов (антирадаров) 2018 - 2019 года против камер фото-видеофиксации - Street Storm STR-9540SQ, Omni RS-500, Escort RedLine EX Intl.
 
Все эти модели обеспечивают великолепную работу и качественное исполнение всех функций. связанных с предупреждением водителя о радарных комплексах, автоматических камер замера скорости или камер для фиксации иных нарушений.
Стабильность и четкость работы в тяжелых условиях обеспечивает сигнатурная технология (позволяющая во-первых работать с внешним воздействием постоянных помех от датчиков автомобиля (системы CAS, DMZ, BlindZone и иными), и во-вторых отображать название радаров по уникальным сигнатурам).
 
Для тех, кому важна скрытая установка (в т.ч. для машин с атермальными стеклами), имеются специальные версии радар-детекторов, такие как Neoline X-COP S300 (с сигнатурной технологией) и Whistler PRO-3600ST Ru GPS (без сигнатурной технологии).
 
Стоит отметить, что серьезную конкуренцию чистым радар-детекторам составляют качественные, мощные и компактные комбо-устройства (видеорегистратор с радар-детектором), которые достигли уровня отдельных устройств и даже стали лучше их.
Как и в радар-детекторах, существуют два вида комбо-устройств - классические, устанавливаемые на лобовое стекло, и скрытой установки.
Самые лучшие комбо-устройства с сигнатурными технологиями , это Street Storm STR-9960SE, Street Storm STR-9970BT WiFi, единственная модель для скрытой установки Neoline X-COP R750.
В бюджетном классе  (имеющие невысокую дальность приема) Cenmax Signature AlfaStreet Storm STR-9930SE или PlayMe P570SG.
 
Для тех, кто любит сам сделать выводы для себя, читаем полную выкладку:
 
Автомобильные радар-детекторы много лет назад прочно вошли в арсенал автомобилистов для предупреждения о наличие мобильных и стационарных радаров ДПС.
Радары, встречающиеся на дорогах обычно делятся на два вида -  мобильный радар (в руках у сотрудника ДПС, устанавливаемый на "треноге" или в салоне (на крыше) патрульного (специального) автомобиля) и стационарный (автоматизированный комплекс измерения скорости, прикрепленный на столбах и поперечинах на дороге).
 
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Начнем с того, что нам следует разобраться, что означает словосочетание радар-детектор и антирадар.
 
Радар-детектор - это обычный приемник, основаная и единственная задача которого уметь качественно принимать радиосигнал сверхвысокой частоты (как обычный радиоприемник). Иных задач или свойств у него нет!
Суть работы элементарна - принять сигнал, обработать его, и если это не помеха -  оповестить водителя. Все )
Данный тип устройств не запрещен к продаже и использованию их на всей территории РФ и некоторых стран СНГ.

Антирадар - это активный излучатель в определенных радиочастотах.
Работа его построена на ином принципе - излучать сигнал высокой мощности, в том диапазоне частот, в котором работают радары ДПС.
Суть работы мождет быть очень проста - постоянно излучать мощный сигнал, а может быть и сложной - детектировать радиосигналы в эфире, и если обнрауживается сигнал в определенном диапазоне, включать излучатель на короткое время, затем опять включается режим проверки.
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных в использование частными лицами.

Они запрещены во всем цивилизованном мире, и за нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

Все устройства, работающие в радиодиапазонах, и официально продающиеся на территории РФ - это радар-детекторы, но в народе их до сих пор упорно называют "антирадарами".
 
РАЗБЕРЕМСЯ В ЧАСТОТАХ - "WHO IS WHO"

С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X - 10.5 ГГц) до сложнейших цифровых систем измерения скорости (в спектре диапазона K - 24.15 ГГц).
Современные радары данного типа - Стрелка, Кордон, Скат, Оскон, Вокорд, Арена, Крис, Робот и прочие.

Особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ - дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активно применяемые в России с начала 2000-х годов.
Таких систем немного, и они крайне редки в применение - ЛИСД-2М, Амата, Полискан.

Начиная с 2015 года появились особенные измерители скорости, основанные на матетиматических расчетах без применения радио или лазерной измерительной техники. Эти системы ставятся только стационарно, так как они зависимы от места установки вплоть до сантиметров и углов настройки.
Эти системы физически неуловимы для радар-детекторов, но легко опознаваемы по базе камер с применением GPS/GLONASS чипов.
Наиболее известные у нас системы данного типа - Автодория, АвтоУраган, Азимут, Птолемей, Одиссей и прочие.

Радар-детекторы, НЕ оснащенные GPS/GLONASS информаторами с базой данных можно считать уже морально старевшими!
 
ОТЧЕГО УСТАРЕВШИЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР НЕ ЛОВИТ НОВЫЕ РАДАРЫ

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
 
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным мощным излучением, приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.
"Человеческим языком" - все радар-детекторы могут принимать диапазон K, но уметь качественно обрабатывать его, выявлять полезный сигнал - это серьезная задача, не под силу каждому радар-детектору. Этим и отличаются устаревшие радары или недорогие от современных.
Самые последние радары имеет последний излучения сигнала, маскирующихся под промышленные "помехи", являются наиболее сложными в обработке и выявлению радар-детекторами. Очень часто, недорогие радар-детекторы начинают распознавать эти радары только поравнявшись с ним, а это сами понимаете - здравствуй штраф!
 
Радары быть направлены в "лицо", и тогда дальность замера достигается на отметке до 300 метров.
Так же часто такие радары ставят "в след" уходящим ТС, и дальность замера обычно от 20 до 50 метров.
К данным приборам в настоящее время относятся самые сложнораспознаваемые радары, это СКАТ (встречается на "треноге" и на крыше спецмашин) и ОСКОН (на крыше фургонов форд транзит).
 
В давние времена, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже давно закрыт на территории РФ). 
РЕЗЮМЕ
 
Сейчас в России идет двойное направления внедрения новых радаров - 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar, Стрелка-М, ОСКОН-М, СКАТ и т.д) и 50% идет на стационарные измеряющие комплексы (системы Стрелка-СТ, Оскон-СМ, Кордон,Кречет, MultaRadar (Робот) и системы замера средней скорости (Автодория, АвтоУраган, Одиссей и др.)
 
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ водителя, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Количество ложных сигналов
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество
6. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Премиальный


БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе представлены современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 9000 рублей.
Лучшие из типичных представителей - это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию контрактных фабрик,расположенных преимущественной в Южной Корее.

 
 
Основные известные локальные марки - Street StormPlayMe, OmniSho-Me, Inspector, Neoline.
Так же этой группы до недавнего времени  касались продукции мировые производителей Cobra и Whistler, пока они не канули в лету ввиду отказа поставщиков возить их и принимать участие в совершествование продукции под рынок РФ.
В силу того,что многие российские бренды прошли долгий пусть становления и максимально приблизились к эталонному качеству и надежности своих изделий, то зарубежные марки,когда-то возглавлявшие любой рейтинг, ушли со своих ниш навсегда, и сейчас практически не представляют конкуренции российским брендам.
 
Наиболее функциональные и качественные модели в этом классе - Omni и Street Storm, модели Omni RS-500 и Street Storm STR-7040EX GL Signature Edition.
В своем классе позволяет определять все виды радаров и камер с максимальной дальностью и надежностью!
 
СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся модели мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 9000 до 20000 рублей.
Основный игрок этого сегмента – ставшая уже знаменитой компания из России -  Street Storm, давно вытеснившая бренды Whistler, Cobra, Beltronics и даже отчасти Escort из рейтингов лучших моделей радар-детекторов в РФ!
 

 
Полноценными "рабочими лошадками" с максимальными техническими инновациями и функционалом этого сегмента является продукция компании Street Storm,с самыми совершенной и "оснащенной" моделью на сегодняшний день - Street Storm STR-9540SQ и новейшим комбинированным устройством Street Storm STR-9960SE!

ПРЕМИУМ КЛАСС

Премиальная ценовая группа в последнее время пополнилась новыми игроками, немного подвинув главный премиальный бренд Escort.
В класс вошли системы скрытой установки от Neoline (радар-детектор Neoline X-COP S300 и комбо-устройство Neoline X-COP R750), а так же комбо-устройство от Street Storm STR-9970BT WiFi.
Эти модели отвечают всем последним веяниям и технологиям, применяемым в этой технике, обладают максимальной производительностью и качеством.
И безусловно лидером  сектора радар-детекторов до сих пор остается компания Escort с новейшей моделью Escort RedLine EX Intl
 
ИТОГИ

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.

Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.
Покупатель от таких устаревших систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалений о выброшенные на ветер деньгах.

Мы же постарались наиболее доступно и лаконично сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Удачи в выборе!

С Уважением, интернет-магазин ANTIRADAR.RU

02.12.2018

Как выбрать радар-детектор