Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).Работа прибора возможна как с ЭБУ, так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)Размеры прибора посадочные (ширина х высота) 181 мм х 53 ммРазмеры прибора внешние (ширина х высота) 187 мм х 58 мм
Обновление ПО и настройки под Ваш регион- БЕСПЛАТНО!

4 420 руб.
Есть в наличии
Помощь Эксперта - технические настройки устройства!

Советы нашего эксперта - как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

Описание

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V

Конструкция
Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения
Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок.
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Функциональность
Новый мощный 16-разрядный процессор.
Более 200 функций.
Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
Смена 6-и параметров одним касанием.
6 или 12 параметров на экране одновременно.
Журнал поездок.
Самописец с функцией "Обратный отсчет".
Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
Режим СТО.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Расчет времени до ТО - километры / время.
Возможность подключения двух парктроников Multitronics - вперед и назад.
Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
  
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

Легкое подключение.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах.
БК Multitronics SL-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок.
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Продолжение поездки.
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SL-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Журнал предупреждений.
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics.
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SL-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics, что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Характеристики

напряжение АКБ (точность) 0,1В
Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,03А
температура (точность) 1°С
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
расстояние (точность) 0,1 км
напряжение на датчике уровня топлива (точность) 0,01 В
Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С
Тип двигателя впрысковый бензиновый / дизельный
Тип дисплея 128*32 ЖК-дисплей с RGB-подсветкой (символы, графики)
Звуковое/голосовое сопровождение зуммер
Способ подключения простое подключение (в колодку диагностики)
Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35А
Напряжение питания +12В
Место установки универсальный
обороты вращения двигателя (точность) 1...40 об/мин
расход топлива (точность) 0,1 л
уровень топлива в баке (точность) 1 л
скорость (точность) 1 км/ч
Способ крепления в 1DIN место

Отзывы 0

Вопрос - Ответ 0

Пока не было вопросов.

Комплектация

  • Боткомпьютер Multitronics SL-50V
  • Соединительный шлейф с разъемом OBD-II и датчиком внешней температуры (длина провода ДВТ 3,0 метра)
  • Кабель-переходник для подключения к инжекторной а/м
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантийный талон на 1 год
  • Упаковочная коробка
  • Дополнительные клеммы диагностики (штырь 2,8 мм), (штырь 1,5мм)
  • Приложение Коды неисправностей стандарта OBD-II
  • Приложение Перечень а/м с поддержкой OBD-II

Видео

Теги: Multitronics SL-50V Бортовой компьютер купить с доставкой

Варианты доставки
Расчет стоимости и сроков доставки...

Хиты продаж

Street Storm STR-9960SE
Хит Подарок! Бесплатная доставка

Street Storm STR-9960SE

Сигнатурный видеорегистратор с антирадаром 3-в-1 Street Storm STR-9960SE с мощнейшей детектирующей частью на платформе ESP+ и отдельным видеопроцессором Ambarella A7LA50D c разрешением записи SuperHD 2304х1296px. Модель оснащена GPS/GLONASS для быстрого и точного позиционирования и качественной ежедневно обновляемой базой камер. Отличное отсеивание датчиков автомобиля и внешних помех за счет уникальной сигнатурной технологии.
20 900 руб.
Street Storm STR-5210EX SE W
Хит Подарок! Бесплатная доставка

Street Storm STR-5210EX SE W

Новинка! Радар-детектор Street Storm STR-5210EX SE с белым дисплеем! Улучшенная сигнатурная технология, модернизированная платформа HSP Plus (улучшение до +20% по дальности приема в К-диапазоне), встроенным Bluetooth для современного обновления через смартфон или планшет и GPS/GLONASS-модулем для отображения опасных стационарных камер и радаров. Отличие моделей с индексом W - только эксклюзивный белый цвет дисплея.
Радар-детектор Omni RS-550
Хит Бесплатная доставка

Радар-детектор Omni RS-550

Новый сигнатурный радар-детектор Omni RS-550 имеет некоторые функциональные настройки, присущие канадским детекторам. Чувствительный приемник для приема сложных радаров Скат, Оскон и Кордон, GPS-модуль с базой данных стационарных камер и радаров, учитывающий повороты дороги, но не учитывающий направление камер.
Neoline X-COP 8700s
Хит

Neoline X-COP 8700s

Neoline X-COP 8700s – новейший технологичный радар-детектор премиум класса с международной радарной платформой для детектирования радаров в К и Ка диапазонах. Дизайн X-COP 8700s вобрал в себя элементы хорошо зарекомендовавших себя моделей X-COP 5700 и 8500 и сохранил черты фирменного дизайна радар-детекторов Neoline, которому нет аналогов на рынке. В Neoline X-COP 8700s интегрировано огромное кол-во функций, которые позволяют настроить устройство «под себя».