Как выбрать радар-детектор (антирадар)

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше?

Для тех, кто любит быстро и лаконично:

Одни из наиболее эффективных и лучших радар-детекторов (антирадаров) 2020 года против радаров и камер фото-видеофиксации - Street Storm STR-5210EX SE WStreet Storm STR-5210EX SE, Inspector Tau S, Neoline X-COP 8700s, Intego Platinum SStreet Storm STR-9370SE, Omni RS-550, Escort RedLine EX Intl.
 
Если выбирать радар-детектор (или как их называют в простонародье - антирадар), то он должен обеспечивать великолепную работу и качественное исполнение всех функций, связанных с предупреждением водителя о мобильных радарах и камерах, а так же о стационарных автоматических радарных комплексах и фиксаторов иных нарушений (камера выделенной полосы, камера автобусный полосы, камера проезда на красный свет, камера выезда за стоп-линию и камера выезда на перекресток).
 
Стабильность и четкость работы в тяжелых условиях помехи от датчиков, промышленные помехи и т.д.) обеспечивает сигнатурная технология, позволяющая во-первых работать с внешним воздействием постоянных помех от датчиков автомобиля (системы предупреждения о столкновениях (CAS), системы контроля слепых зон (DMZ, BlindZone), систем активного круиз контроля (Distronics и иные), и во-вторых отображать название радаров по уникальным сигнатурам.
 
Для тех, кому важна скрытая установка (в т.ч. для машин с климатическими и атермальными стеклами), имеются специальные версии радар-детекторов (антирадаров), такие как Neoline X-COP S300 (с сигнатурной технологией).
 
Стоит отметить, что серьезную конкуренцию классическим радар-детекторам составляют качественные, мощные и компактные комбо-устройства (видеорегистратор с радар-детектором), которые на текущий день достигли уровня отдельных устройств и даже стали лучше их.
Если выбирать комбинированное устройство,то тут как и в радар-детекторах, существуют два вида - классические, устанавливаемые на лобовое стекло, и скрытой установки.
Самые лучшие комбо-устройства с сигнатурными технологиями , это Street Storm STR-9960SE, Street Storm STR-9970BT WiFi, Neoline X-COP 9100S единственная модель для скрытой установки Neoline X-COP R750.
В бюджетном классе  (имеющие среднюю дальность приема) Dunobil Marvic Signature Touch, SilverStone F1 S-BOT, TrendVision ComboStreet Storm STR-9940SE, Neoline X-COP 9200Cenmax Signature Alfa или PlayMe P600SG.
 
Для тех, кто любит сам сделать выводы для себя, читаем полную версию статьи:
 
Автомобильные радар-детекторы много лет назад прочно вошли в арсенал автомобилистов для предупреждения о наличие мобильных и стационарных радаров ДПС.
Радары, встречающиеся на дорогах обычно делятся на два вида -  мобильный радар (в руках у сотрудника ДПС, устанавливаемый на "треноге" или в салоне (на крыше) патрульного (специального) автомобиля) и стационарный (автоматизированный комплекс измерения скорости, прикрепленный на столбах и поперечинах на дороге).
 
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Начнем с того, что нам следует разобраться, что означает словосочетание радар-детектор и антирадар.

Радар-детектор

Это обычный приемник, основаная и единственная задача которого уметь качественно принимать радиосигнал сверхвысокой частоты (как обычный радиоприемник). Иных задач или свойств у него нет!
Суть работы элементарна - принять сигнал, обработать его, и если это не помеха -  оповестить водителя. Всё )
Данный тип детекторов не запрещен к продаже и использованию их на всей территории РФ и некоторых стран СНГ.

Антирадар

Это активный излучатель в определенных радиочастотах.
Работа его построена на ином принципе - излучать сигнал высокой мощности в том диапазоне частот, в котором работают радары ДПС.
Суть работы мождет быть очень проста - постоянно излучать мощный сигнал, а может быть и сложной - детектировать радиосигналы в эфире, и если обнаруживается сигнал в определенном диапазоне, включать излучатель на короткое время, затем опять включается режим проверки.
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных в использование частными лицами.

Они запрещены во всем цивилизованном мире, и за нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

Все устройства, работающие в радиодиапазонах, и официально продающиеся на территории РФ - это радар-детекторы, но в народе их до сих пор устойчиво называют "антирадарами".
 
РАЗБЕРЕМСЯ В ЧАСТОТАХ - "WHO IS WHO"

С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X - 10.5 ГГц) до сложнейших цифровых систем измерения скорости (в спектре диапазона K - 24.15 ГГц).
Современные радары данного типа - Стрелка, Кордон, Скат, Оскон, Вокорд, Арена, Крис, Робот и прочие.

Особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ - дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активно применяемые в России с начала 2000-х годов.
Таких систем немного, и они крайне редки в применение - ЛИСД-2М, Амата, Полискан.

Начиная с 2015 года появились особенные измерители скорости, основанные на математических расчетах без применения радио или лазерной измерительной техники. Эти системы ставятся только стационарно, так как они зависимы от места установки вплоть до сантиметров и углов настройки.
Эти системы физически неуловимы для радар-детекторов, но легко опознаваемы по базе камер с применением GPS/GLONASS чипов.
Наиболее известные у нас системы данного типа - Автодория, АвтоУраган, Азимут, Птолемей, Одиссей и прочие.

Радар-детекторы, НЕ оснащенные GPS/GLONASS информаторами с базой данных можно считать уже морально старевшими!
 
ПОЧЕМУ СТАРЫЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР НЕ ЛОВИТ НОВЫЕ РАДАРЫ?

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
 
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным мощным излучением, приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.
"Человеческим языком" - все радар-детекторы могут принимать сигнал в диапазоне K, но еще и уметь качественно обработать его и выявить полезный сигнал как можно быстрее - это серьезная задача, не под силу каждому радар-детектору. Этим и отличаются устаревшие или дешевые радар-детекторы от современных.
Самые последние радары имеет последний излучения сигнала, маскирующихся под промышленные "помехи", являются наиболее сложными в обработке и выявлению радар-детекторами. Очень часто, недорогие радар-детекторы начинают распознавать эти радары только поравнявшись с ним, а это сами понимаете - здравствуй штраф!
 
Радары быть направлены в "лицо", и тогда дальность замера достигается на отметке до 300 метров.
Так же часто такие радары ставят "в след" уходящим ТС, и дальность замера обычно от 20 до 50 метров.
К данным радарам в настоящее время относятся самые сложнораспознаваемые радары, это СКАТ-П (встречается на "треноге" и на крыше спецмашин) и ОСКОН-СМ (на крыше фургонов форд транзит).
В давние времена, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже давно закрыт на территории РФ). 
РЕЗЮМЕ
 
Сейчас в России идет двойное направления внедрения новых радаров - 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar, Стрелка-М, ОСКОН-М, СКАТ и т.д) и 50% идет на стационарные измеряющие комплексы (системы Стрелка-СТ, Оскон-СМ, Кордон, Кречет, MultaRadar (Робот) и системы замера средней скорости (Автодория, АвтоУраган, Одиссей и др.) и очень важно, чтобы выбранный антирадар был эффективным против них.
 
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ водителя, и поэтому важными по порядку параметрами при выборе радар-детектора для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Соотношение ложных сигналов к чистым.
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество радар-детектора
6. GPS/GLONASS модуль.
7. Дополнительная функциональность


ПОПУЛЯРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ (АНТИРАДАРЫ)

 
Относительно вышесказанных параметров формируется три класса устройств:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Премиальный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе представлены современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 9000 рублей.
Лучшие из типичных представителей - это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию контрактных фабрик, расположенных преимущественной в Китае или Корее.
 
Основные известные локальные марки - Street Storm, IntegoPlayMe, OmniSho-Me, SilverStone F1Inspector, Neoline.
Так же этой группы до недавнего времени  касались продукции мировые производителей Cobra и Whistler, пока они не канули в лету ввиду отказа поставщиков возить их и принимать участие в совершествование продукции под рынок РФ.
В силу того,что многие российские бренды прошли долгий пусть становления и максимально приблизились к эталонному качеству и надежности своих изделий, то зарубежные марки,когда-то возглавлявшие любой рейтинг, ушли со своих ниш навсегда, и сейчас практически не представляют конкуренции российским брендам.
 
Наиболее функциональные и качественные модели в этом классе - Inspector Tau S, Neoline X-COP 8700s, Intego Platinum SStreet Storm STR-9370SE, Omni RS-500 и Neoline X-COP 7500s.
В своем классе позволяет определять все виды радаров и камер с максимальной дальностью и надежностью!
 
СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся модели мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 9000 до 20000 рублей.
Основные игроки этого сегмента – ставшая уже знаменитой компания из России -  Street Storm (давно вытеснившая бренды Whistler, Cobra, Beltronics из рейтингов лучших моделей радар-детекторов в РФ), Neoline и агрессивный новичок этого класса - компания Omni с классическим инженерным подходом в программном обеспечение!
 

 
Полноценными чистокровными радар-детекторами с GPS-информатором и "рабочими лошадками" с максимальными техническими инновациями и функционалом этого сегмента является Street Storm STR-5210EX SE W, Neoline X-COP 8700SStreet Storm STR-9540SQ и Omni RS-550, а комбо-устройства 3-в-1 с лучшей радарной частью, великолепно справляющейся с Скатами и Осконами - Street Storm STR-9960SE!

ПРЕМИУМ КЛАСС

Премиальная ценовая группа в последнее время пополнилась новыми игроками, немного подвинув главный премиальный бренд Escort.
И если выбрать радар-детектор (антирадар) из высшей лиги - то безусловно лидером  сектора радар-детекторов до сих пор остается компания Escort с новейшей моделью Escort RedLine EX Intl
escort redline ex int
 
В этот премиальный класс вошли системы скрытой установки от Neoline (радар-детектор Neoline X-COP S300 и комбо-устройство Neoline X-COP R750), а так же комбо-устройства от Street Storm STR-9970BT WiFi и Neoline X-COP 9100S.
Эти модели отвечают всем последним веяниям и технологиям, применяемым в этой технике, обладают максимальной производительностью и качеством.

 
ИТОГИ

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.

Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.
Покупатель от таких устаревших систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалений о выброшенные на ветер деньгах.

Мы же постарались наиболее доступно и лаконично сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать и покупать радар-детектор (антирадар), как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Удачи в выборе!

С Уважением, интернет-магазин ANTIRADAR.RU

Комментарии 3

/ Ответить
Очень хорошая статья! Спасибо за разъяснение
Администратор / 28.05.2019 / Ответить
Валерий, стараемся! Спасибо
/ Ответить
Спасибо за подробную информацию, которая дала пишу на размышления о том, что стоит брать а что - нет.