АНТИРАДАР.RU - Радар-детекторы в России
Instagram Antiradar.ru
WhatsApp Antiradar.ru
Telegram Antiradar.ru
В Контакте Antiradar.ru
Instagram Antiradar.ru
WhatsApp Antiradar.ru
Telegram Antiradar.ru
В Контакте Antiradar.ru
8 (495) 409 0923
8 (800) 302 0914
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Работаем с 2001 года
Бесплатная доставка
Гарантия на все модели
Любая форма оплаты
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ КОРЗИНА ПУСТАЯ :(
Антирадар (радар-детектор), комбо-устройство, видеорегистратор подарить на Новый Год 2018
Выбрать по параметрам
Группа в ВКонтакте
Наши партнеры
  Казахстан
АНТИ РАДАРЫ.RU
РАДАРДЕТЕКТОРЫ
В России

 » Нас не поймаешь! (Escort Passport 8500 X50)
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ АНТИРАДАРОВ 2018
Статья от Потребитель - Автодела (19/2005), 11

Нас не поймаешь! (Escort Passport 8500 X50)
Нас не поймаешь! (Escort Passport 8500 X50)


АНТИРАДАР.RU - все о антирадарах в России

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Канада.



ОСОБЕННОСТИ: первое и самое главное отличие ESCORT PASSPORT 8500 X50 в том, что этих приборов в России мало. Официальные поставки начнутся только с ноября этого года, поэтому пока радар-детекторы ESCORT доступны лишь избранным.


Данный образец был специально привезен из США по нашей просьбе конкретно для этого теста. Отличительных черт у него много, поэтому начнем по порядку.


ESCORT PASSPORT 8500 X50 определяет: X, K, Ka, Ultra К, Ultra Х-диапазоны и излучение лазера (360°). Защита от VG2.


Возможность программирования прибора позволяет самостоятельно настроить 9 параметров: яркость дисплея, индикатор напряжения на аккумуляторной батарее, индикатор частоты, измеритель мощности сигнала, автоматическое приглушение, громкость звукового оповещения (двухуровневая), чувствительность режима «город», режимы приема.


Существуют три предустановленных режима обнаружения: автоматический, «город» и «трасса». Семизначная градация уровня принимаемого сигнала.


Разъем питания PASSPORT 8500 X50 представляет собой телефонный коннектор, что само по себе необычно. Но настоящей новацией является то, что PASSPORT 8500 X50 можно самостоятельно перепрограммировать. Это позволяет адаптировать прибор к изменяющимся параметрам дорожных измерителей скорости. Производитель за небольшую сумму предлагает пользователям специальный программатор, при помощи которого и производится перепрошивка. На корпусе сбоку размещается разъем для подключения гарнитуры.

УСТАНОВКА: посредством кронштейна с присосками на лобовое стекло. Тут стоит отметить, что детектор достаточно массивный, и при монтаже надежность кронштейна сначала вызывала сомнения. Однако проверка в «боевых условиях» показала полную несостоятельность этого предположения.

УПРАВЛЕНИЕ: 280-точечный высококонтрастный матричный дисплей отлично читается даже в солнечную погоду. Это единственная модель, у которой дисплей развернут в сторону водителя (для автомобилей с левым рулем), это облегчает работу с детектором, так как не приходится поворачивать голову, дабы проверить показания. Разъем питания (от гнезда прикуривателя) снабжен дополнительной кнопкой «Mute» и красным сигнальным светодиодом, дублирующим сигналы основного дисплея, при обнаружении излучения милицейского радара.



Клавиш управления всего три: «Mute» — отключение звука, переключение режимов работы и управление интенсивностью подсветки.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:


3000 м — в автоматическом режиме и режиме «трасса», PASSPORT 8500 X50 работает стабильно, качество принимаемых сигналов диапазонов Ultra К и Ultra Х одинаково, уровень опасности от 1 до 2.


В режиме «город» детектирования нет.


2000 м — в режиме «трасса» оценка опасности обнаружения в диапазоне Ultra Х — 3, Ultra К — 4. В «городе» детектирование устойчивое, уровень опасности для обоих диапазонов 1-2.


Лучше всего прибор показал себя в автоматическом режиме, опасность обнаружения в диапазоне Ultra Х — 4, Ultra К — 4.


1000 м — в режиме «трасса» детектирование сигнала диапазона Ultra К — максимально, уровень опасности — 7 (затем спад до 4 и обратное возрастание). Детектирование Ultra Х характерно уровнем опасности от 4 до 5.


В режиме «город» детектирование Ultra К и Ultra Х стабильно, уровень опасности от 2 до 4, и от 2 до 3 соответственно.




ЦЕНА: в Москве — $570-670.




РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличное детектирование сигналов обоих диапазонов на протяжении всей тестовой трассы, многофункциональность, возможность настройки рабочих параметров и перепрограммирования.

НЕДОСТАТКИ: не выявлено.



ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если взять в расчет то, что фирма ESCORT начинала свою деятельность как поставщик навигационного радио- и лазерного оборудования для военно-морских сил США, становится ясно, откуда растут ноги. Сотрудничество с ВПК всегда подразумевает использование передовых технологий. Прибор дорогой (в России около $600), но денег этих он стоит.



При перепечатывании гиперссылка на ANTIRADAR.RU обязательна!
ТОП-5 покупаемых антирадаров (радар-детекторов)
Лучше комбо-устройство
street storm str-9970BT WiFi
  1. Omni RS-500
  2. Street Storm STR-9030EX GL Signature Edition
  3. Street Storm STR-9530BT GL
  4. Cenmax Signature ALFA
  5. PlayMe TURBO
  6. Neoline X-COP R750 (скрытая установка)
  7. Street Storm STR-9530BT GLW
  8. PlayMe P450 TETRA
  9. Neoline X-COP 9700S
  10. Street Storm STR-5210EX New
Новости
28.05.2018
Новый лидер в бюджетном секторе - Omni RS-500
27.04.2018
Новинка 2018 года - сигнатурный радар-детектор (антирадар) Street Storm STR-9530BT GLONASS Edition
31.03.2018
Новое бюджетное комбо-устройства Street Storm STR-9960SE скоро в продаже!

все новости »
Тесты. отзывы

все публикации »